![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
||||||
Правовая информация: Автомобиль
Новые водительские удостоверения в странах ЕС
Уже в начале 80-х годов, Совет Министров Европейского Союза предпринял первые шаги по согласованию закона о водительских удостоверениях и принял первую Директиву. Главными пунктами принятыми в этой Директиве были:
В 1991 году, Совет Министров Европейского Союза
принял вторую Директиву о водительских
удостоверениях. В основе своей она представляет
собой взаимное признание водительских
удостоверений в течение неограниченного
периода. В будущем, владелец не будет обязан
подавать заявление на новое удостоверение даже
если он переезжает в другое государство-член ЕС.
Добровольный обмен остается возможным.
Разумеется, кто хотел бы получить новое
удостоверение может его получить за
дополнительную плату в местном ведомстве
дорожного движения. Он не теряет прав на
водительское удостоверение которое он уже
приобрел. Государство-член ЕС к которому
приписан владелец может, однако его
зарегистрировать и, например, применить местные
предписания. Решением правительства Германии новые водительские права введены в обращение 1 января 1999 года. Замена старых - дело абсолютно добровольное.
Новые категории:
Мотоциклы с боковым прицепом и без него
Автомобили с максимально допустимым весом до 3500 кг, число сидений которых, помимо места водителя, не превышает 8 (также с прицепом с максимальным весом до 750 кг или не выше пустого веса автомобиля, с максимальной допустимым суммарным весом до 3500 кг)
Автомобили - за исключением принадлежащих к категории D - с максимально допустимым весом более чем 3.500 кг (также с прицепом с максимальной массой не выше 750 кг)
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест помимо места водителя (также с прицепом с максимальной массой до 750 кг)
Транспортные средства категорий B, C, или D с прицепом с максимально допустимым весом более чем 750 кг (кроме категории B, см. ниже).
Подкатегории В рамках новых категорий, Государства-члены ЕС могут образовывать следующие подкатегории: *Категория A1 Мотоциклы с объемом не выше 125 смЁ и мощностью двигателя не выше 11 kw (легкие мотоциклы). Государства-члены ЕС могут ограничить эту категорию дальнейшими критериями как, например, максимальная конструкторская скорость. *Категория B1 Трех- или двухколесные транспортные средства с порожним весом до 550 кг. Государства-члены ЕС могут оговорить более низкий порожний вес и могут снова добавить более ограничивающие нормы. *Категория C1 Автомобили - за исключением категории D - с максимальным допустимым весом более чем 3.500 кг, однако не выше 7.500 кг (также с прицепом с максимальным весом до 750 кг). *Категория D1 Автомобили для перевозки пассажиров с более чем 8 но не более чем 16 местами помимо места водителя (также с прицепом с максимальным весом до 750 кг). *Категории C1+e, D 1+e Комбинации автомобиля принадлежащего к категории C 1 или D 1 c прицепом с максимально допустимым весом более чем 750 кг, разве только максимально допустимый вес комбинации превышает 12.000 кг и/или максимально допустимый вес прицепа превышает вес пустого автомобиля. Владельцы категории D 1+e не могут использовать прицеп для перевозки пассажиров. Водительские удостоверения этих категорий будут также признаны государствами-членами ЕС, в законодательстве которых эти категории не предусмотрены. Кроме того введена максимальная конструкторская скорость 80 км/ч для 16-и 17-летних водителей легких мотоциклов. Более того, имеются транспортные средства которые не попадают под действие Директивы, так что Государства-члены ЕС могут принять собственный регламент касательно таковых. Это, например, маленькие мотоциклы и велосипеды с вспомогательным мотором объемом не выше 50 cм и максимальной конструкторской скоростью не выше 45 км/ч (категория M) и трактора использующиеся в сельском и лесном хозяйстве (категории L и T).
Copyright (c)1999 www.germany.ru, All Rights Reserved |
[an error occurred while processing this directive] |
||||||
![]() |
[an error occurred while processing this directive]